Учебная деятельность педагогического колледжа
![]() | Учебный
процесс в педколледже – это система организационных и дидактических
мероприятий, направленных на реализацию содержания образования из
образовательно-квалификационного уровня – бакалавр. Организация
учебного процесса отображена в разделах годового плана работы. |
Учебная
деятельность осуществляется в формах классно-урочной (на 1 курсах по
общеобразовательным дисциплинам) и лекционно-семинарской систем
обучения. Основными видами учебных занятий в педколледже являются уроки
разных типов (1 курсы), лекции, лабораторные, практические,
семинарские, индивидуальные занятия, консультации. Во всех
академических группах преподавания ведется государственным языком.
Учебный процесс организуется с учетом возможностей современных информационных технологий обучения и ориентируется на формирование образованной гармонично-развитой личности, способной к постоянному обновлению научных знаний, профессиональной мобильности, адаптации в социально-культурной сфере.
С целью повышения качества образования специалистов и обеспечения конкурентоспособности выпускников с 2005-2006 учебного года в Стахановском комплексе внедряется модульно-рейтинговая система обучения. В связи с этим на всех предметно-цикличных комиссиях откорректированы за единственными нормативными требованиями рабочие учебные программы по всем предметам, рабочие учебно-методические планы, создана рейтинговая шкала оценивания знаний студентов с учетом специфики предметов и технологий их преподавания.
Руководство учебной деятельностью осуществляется через председателей предметно-цикличных комиссий. Преподаватели предметно-цикличных комиссий имеют достаточно высокий научно-методический потенциал, который реализуется в разработке нормативной документации, создании учебно-методических пособий, научно-методического обеспечения предметов.
Особенное внимание в условиях кредитно-модульной системы предоставляется организации самостоятельной работы студентов и в связи с этим преподаватели Стахановского учебного комплекса работают над разработкой методического обеспечения для самостоятельной работы студентов и совершенствованием формы текущего и модульного контроля. Преподаватели принимают участие в подготовке и проведении научно-теоретических и научно-практических конференций, совещаний, семинаров.
Учебный процесс организуется с учетом возможностей современных информационных технологий обучения и ориентируется на формирование образованной гармонично-развитой личности, способной к постоянному обновлению научных знаний, профессиональной мобильности, адаптации в социально-культурной сфере.
С целью повышения качества образования специалистов и обеспечения конкурентоспособности выпускников с 2005-2006 учебного года в Стахановском комплексе внедряется модульно-рейтинговая система обучения. В связи с этим на всех предметно-цикличных комиссиях откорректированы за единственными нормативными требованиями рабочие учебные программы по всем предметам, рабочие учебно-методические планы, создана рейтинговая шкала оценивания знаний студентов с учетом специфики предметов и технологий их преподавания.
Руководство учебной деятельностью осуществляется через председателей предметно-цикличных комиссий. Преподаватели предметно-цикличных комиссий имеют достаточно высокий научно-методический потенциал, который реализуется в разработке нормативной документации, создании учебно-методических пособий, научно-методического обеспечения предметов.
Особенное внимание в условиях кредитно-модульной системы предоставляется организации самостоятельной работы студентов и в связи с этим преподаватели Стахановского учебного комплекса работают над разработкой методического обеспечения для самостоятельной работы студентов и совершенствованием формы текущего и модульного контроля. Преподаватели принимают участие в подготовке и проведении научно-теоретических и научно-практических конференций, совещаний, семинаров.
Учебная деятельность факультета
Учебный
процесс на факультете осуществляется высококвалифицированными
преподавателями 42 кафедр ЛНУ имени Тараса Шевченко и направлен на
реализацию содержания образования с образовательно-квалификационного
уровня – специалист.
Цель педколлектива учебного заведения – формирование новой генерации высокообразованных специалистов, интеллектуально развитых и творчески мыслящих профессионалов.
Учебный процесс организуется в рамках модульно-рейтинговой системы обучения, что позволяет стимулировать систематическую самостоятельную работу в течение всего семестра и повышать качество их знаний и объективность оценивания знаний, развивать здоровую конкуренцию в обучении, выявлять и развивать творческие способности студентов.
Цель педколлектива учебного заведения – формирование новой генерации высокообразованных специалистов, интеллектуально развитых и творчески мыслящих профессионалов.
Учебный процесс организуется в рамках модульно-рейтинговой системы обучения, что позволяет стимулировать систематическую самостоятельную работу в течение всего семестра и повышать качество их знаний и объективность оценивания знаний, развивать здоровую конкуренцию в обучении, выявлять и развивать творческие способности студентов.